SIP Телефония

SIP телефония и ее преимущества

Коммуникация и общение — важная часть жизни как обычного человека, так и компании, которая заинтересована в поддержке связи с клиентами и партнерами. В последнем случае ключевым становится вопрос безопасности, экономичности и эффективности, ведь перебои со связью или утечка данных могут привести к потере дохода. Учитывая это, многие владельцы бизнеса отдают предпочтение SIP телефонии, однако как работает эта технология и в чем ее преимущества? Отвечаем в материале ниже.

Что такое СИП телефония?

SIP-телефония (Session Initiation Protocol, с англ. — протокол установления сеанса) — это протокол голосовой связи и передачи данных между устройствами по сети интернет. Соединение устанавливается по выделенному каналу, а номер привязывается не к конкретному месту (как стационарные телефоны), а к пользователю в целом вне зависимости от его местоположения.

Поскольку SIP — это протокол, под SIP-телефонией подразумевают IP-телефонию, работающую на таком протоколе. Кроме СИП, различают и другие стандарты связи:

  • IP-телефония — телефонная связь через интернет с использованием IP. Позволяет совершать вызовы с аккаунта с разных локаций.
  • VoIP-телефония — протокол, который управляет голосовым трафиком и позволяет не только совершать вызовы, а и передавать видео со звуком (конференции, трансляции, видео с камер со звуком и так далее). Примеры — WhatsApp, Viber, Skype и другие мессенджеры.

SIP телефония для офиса, в свою очередь, делает возможными звонки через VoIP и совершение нескольких вызовов одновременно, а потому является передовой и популярной разработкой.

Преимущества технологии

Чтобы понять и оценить этот вид связи, рекомендуем ознакомиться с его преимуществами и характеристиками:

  • Бюджетная стоимость. Для подключения услуги SIP телефонии не требуется прокладка кабелей или дорогое оборудование: достаточно устройства с выходом в сеть и установленный SIP-клиент. SIP телефония, цена которой соответствует базовым тарифам телефонной связи, также позволяет экономить бюджет и избегать лишних трат;
  • Доступность. Сотрудникам офиса не нужно постоянно находится в офисе для приема вызовов: технология позволяет пользоваться городским номером в любом месте, где есть интернет;
  • Функциональность. Запись звонков, голосовая почта, голосовое меню, автоответчик, обратный звонок — эти и другие опции открывает SIP телефония, подключение к которой не занимает много времени;
  • Защищенность. Технология защищает от внешнего прослушивания, а также позволяет создать корпоративную сеть и интегрировать телефонию с аналитическими системами типа 1С и другими.

Настройка SIP телефонии

  • Шаг 1. Выбор провайдера

Выберите оператора, который предоставит SIP-клиент для трансформации голосового вызова в цифровой сигнал. Оцените условия разных провайдеров и сравните предложения: например, интегратор связи QTelecom предлагает выгодные и доступные тарифы SIP телефонии, круглосуточную поддержку, выделенные и защищенные каналы связи, а также качественные услуги и оборудование.

  • Шаг 2. Подключение

SIP-телефония не требует дорогостоящего специального оборудования: для старта потребуется подключение к интернету, а также SIP-телефон, ПК с гарнитурой, ноутбук, смартфон или планшет. Популярная комбинация — ПК с выходом в сеть, гарнитура и SIP номер.

  • Шаг 3. Совершение вызовов

Осуществляя звонок, устройство начинает «искать» собеседника по IP-адресу, а после передает и преобразует сигнал на устройство, подключенное к сети и SIP-телефонии. Затем цифровой сигнал снова преобразуется в аналоговый, чтобы собеседник мог услышать вас и начать разговор.

Задний фон

Дополнительные сервисы

IP VPN Виртуальная АТС Красивые номера Многоканальная телефония IP TV Поток Е1

Также вас может заинтересовать

Также вас может заинтересовать

НАШИ КОНТАКТЫ

ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш e-mail *
*-обязательное поле
Background
АО «Q Telecom» © 2024
Все права защищены