«Q Telecom» успешно прошел сертификацию систем менеджмента качества и информационной безопасности

18 февраля АО «Q Telecom» получила долгожданные сертификаты, подтверждающие применение интегрированной системы менеджмента качества (СМК) и информационной безопасности в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 и 27001:2013. Аудиторскую проверку компания успешно прошла в конце 2021 года. Проводил аудит и давал свое заключение TÜV Rheinland Kazakhstan – международная аудиторская компания со штаб-квартирой в Германии.

Мы хотим рассказать о том, что это за сертификация и зачем она нам нужна?

Сертификация ISO подтверждает, что системы менеджмента качества в компании внедрены и применяются в соответствии с установленными международными нормами.

Международный стандарт ISO 9001 основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение ISO 9001 гарантирует, что наши клиенты стабильно получают от нас качественные услуги, что, в свою очередь, выгодно для их бизнеса.

ISO 27001 – это международный стандарт, в котором собраны требования для создания и развития системы менеджмента информационной безопасности, чтобы повысить способность организации защищать свои информационные ресурсы. В стандарте ISO 27001 собраны описания лучших мировых практик в области управления информационной безопасностью.

— Получение международных сертификатов от серьезной международной аудиторской компании — первое большое достижение для нашей компании и всей нашей команды, – комментирует Елена Юрко, заместитель председателя правления – директор по развитию АО «Q Telecom». – С самого начала мы стремимся в компании применять и поддерживать высокие стандарты, повышать эффективность сотрудников и продуктивность нашей работы. Наша команда приступила к внедрению ISO 9001 и ISO 27001 в августе прошлого года. Разработка систем менеджмента качества и информационной безопасности заняла полгода. Благодаря высокому уровню вовлеченности и заинтересованности сотрудников внедрение стандартов прошло оперативно и плодотворно.

О том, как прохождение сертификации СМК отразится на работе с клиентами коммерческий директор АО «Q Telecom»:

Получение международных сертификатов качества ISO дает ряд заметных преимуществ для наших клиентов: улучшение сервиса, гарантию предоставляемых услуг, повышение дисциплинированности сотрудников и их ответственности за рабочий процесс, что позволяет нашим клиентам экономить свое время, получая качественные услуги.

Теперь каждый заинтересованный клиент может ознакомиться с нашими сертификатами, выданными по заключению TÜV Rheinland Kazakhstan.

iso 9001 ru

iso 27001 ru

Задений фон

Также вас может заинтересовать

Также вас может заинтересовать

НАШИ КОНТАКТЫ

Акционерное общество «Q Telecom»
GPS метка Головной офис: г.Астана, район Есиль, улица Достык, 18, БЦ «Москва».
По общим вопросам: По вопросам новых подключений и обслуживанию клиентов:
ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш e-mail *
*-обязательное поле
Background
АО «Q Telecom» © 2023
Все права защищены