18 февраля АО «Q Telecom» получила долгожданные сертификаты, подтверждающие применение интегрированной системы менеджмента качества (СМК) и информационной безопасности в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 и 27001:2013. Аудиторскую проверку компания успешно прошла в конце 2021 года. Проводил аудит и давал свое заключение TÜV Rheinland Kazakhstan – международная аудиторская компания со штаб-квартирой в Германии.
Мы хотим рассказать о том, что это за сертификация и зачем она нам нужна?
Сертификация ISO подтверждает, что системы менеджмента качества в компании внедрены и применяются в соответствии с установленными международными нормами.
Международный стандарт ISO 9001 основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение ISO 9001 гарантирует, что наши клиенты стабильно получают от нас качественные услуги, что, в свою очередь, выгодно для их бизнеса.
ISO 27001 – это международный стандарт, в котором собраны требования для создания и развития системы менеджмента информационной безопасности, чтобы повысить способность организации защищать свои информационные ресурсы. В стандарте ISO 27001 собраны описания лучших мировых практик в области управления информационной безопасностью.
— Получение международных сертификатов от серьезной международной аудиторской компании — первое большое достижение для нашей компании и всей нашей команды, – комментирует Елена Юрко, заместитель председателя правления – директор по развитию АО «Q Telecom». – С самого начала мы стремимся в компании применять и поддерживать высокие стандарты, повышать эффективность сотрудников и продуктивность нашей работы. Наша команда приступила к внедрению ISO 9001 и ISO 27001 в августе прошлого года. Разработка систем менеджмента качества и информационной безопасности заняла полгода. Благодаря высокому уровню вовлеченности и заинтересованности сотрудников внедрение стандартов прошло оперативно и плодотворно.
О том, как прохождение сертификации СМК отразится на работе с клиентами коммерческий директор АО «Q Telecom»:
— Получение международных сертификатов качества ISO дает ряд заметных преимуществ для наших клиентов: улучшение сервиса, гарантию предоставляемых услуг, повышение дисциплинированности сотрудников и их ответственности за рабочий процесс, что позволяет нашим клиентам экономить свое время, получая качественные услуги.
Теперь каждый заинтересованный клиент может ознакомиться с нашими сертификатами, выданными по заключению TÜV Rheinland Kazakhstan.