Коммуникация и общение — важная часть жизни как обычного человека, так и компании, которая заинтересована в поддержке связи с клиентами и партнерами. В последнем случае ключевым становится вопрос безопасности, экономичности и эффективности, ведь перебои со связью или утечка данных могут привести к потере дохода. Учитывая это, многие владельцы бизнеса отдают предпочтение SIP телефонии, однако как работает эта технология и в чем ее преимущества? Отвечаем в материале ниже.
SIP-телефония (Session Initiation Protocol, с англ. — протокол установления сеанса) — это протокол голосовой связи и передачи данных между устройствами по сети интернет. Соединение устанавливается по выделенному каналу, а номер привязывается не к конкретному месту (как стационарные телефоны), а к пользователю в целом вне зависимости от его местоположения.
Поскольку SIP — это протокол, под SIP-телефонией подразумевают IP-телефонию, работающую на таком протоколе. Кроме СИП, различают и другие стандарты связи:
SIP телефония для офиса, в свою очередь, делает возможными звонки через VoIP и совершение нескольких вызовов одновременно, а потому является передовой и популярной разработкой.
Чтобы понять и оценить этот вид связи, рекомендуем ознакомиться с его преимуществами и характеристиками:
Выберите оператора, который предоставит SIP-клиент для трансформации голосового вызова в цифровой сигнал. Оцените условия разных провайдеров и сравните предложения: например, интегратор связи QTelecom предлагает выгодные и доступные тарифы SIP телефонии, круглосуточную поддержку, выделенные и защищенные каналы связи, а также качественные услуги и оборудование.
SIP-телефония не требует дорогостоящего специального оборудования: для старта потребуется подключение к интернету, а также SIP-телефон, ПК с гарнитурой, ноутбук, смартфон или планшет. Популярная комбинация — ПК с выходом в сеть, гарнитура и SIP номер.
Осуществляя звонок, устройство начинает «искать» собеседника по IP-адресу, а после передает и преобразует сигнал на устройство, подключенное к сети и SIP-телефонии. Затем цифровой сигнал снова преобразуется в аналоговый, чтобы собеседник мог услышать вас и начать разговор.