SIP Телефония

Это один из протоколов передачи голосовой информации, который базируется на принципах IP-телефонии. Расшифровывается SIP как Session Initiation Protocol – «протокол установления сеанса».

Соединение между абонентами осуществляется только по выделенному каналу, не используя другие технологии. Это позволяет привязать номер к конкретному пользователю, а не к общей локации. Например, SIP-протокол применяется в Skype, а также в сервисах отслеживания звонков колл-трекинга.

Преимущества технологии SIP

  • Экономия бюджета. Подключить этот протокол гораздо дешевле, чем обеспечить офис аналоговой АТС. К тому же в вашем распоряжении многоканальный номер, отличная скорость и качество соединения. Вы можете легко увеличить число операторов в вашей сети при минимальных затратах времени и средств.
  • Скорость телефонизации любой новой локации. Технологию SIP-телефонии очень быстро и легко подключить. Для стабильного соединения подойдет даже мобильный интернет 3G или 4G.
  • Оплата осуществляется только по базовым тарифам за услуги телефонной связи, независимо от местонахождения абонента. Это очень удобно для крупных компаний с разветвленной сетью представительств, филиалов, отделов в разных городах.
  • Интеграция телефонии с системами аналитики, 1С, CRM. Например, используя этот протокол в сервисе колл-трекинга можно проверять различные метрики: эффективность работы операторов, отдела продаж, отслеживать рекламные каналы, по которым приходят клиенты и многое другое. Все это повышает эффективность рекламных кампаний и уровень обслуживания.
  • Протокол отлично работает с модулями обратного звонка, пропущенных вызовов на сайте. В связке они увеличивают показатели конверсии звонков в заявку в среднем на 60%.
  • SIP-соединение хорошо защищено от внешнего прослушивания, чего не скажешь об аналоговых линиях связи.
  • Технология позволяет создать удаленный колл-центр, не тратя деньги на закупку стационарного оборудования и аренду офиса.
  • Множество опций – голосовая почта, переадресация между сотрудниками и отделами, автоответчик, голосовое меню. Также СИП-технология позволяет проставлять очередность звонков, ориентируясь на загрузку менеджеров, записывать разговоры.
  • Наличие программного обеспечения для любых операционных систем, мобильных устройств, смартфонов.
Задний фон

Дополнительные сервисы

Business Trunk Многоканальная телефония Видеоконференцсвязь

Также вас может заинтересовать

Также вас может заинтересовать

НАШИ КОНТАКТЫ

Акционерное общество «Q Telecom»
GPS метка Головной офис: г.Астана, район Есиль, улица Достык, 18, БЦ «Москва».
По общим вопросам: По вопросам новых подключений и обслуживанию клиентов:
ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш e-mail *
*-обязательное поле
Background
АО «Q Telecom» © 2023
Все права защищены